Мультиязычная платформа облачного маркетинга для отелей
Мультиязычная платформа для привлечения
и автоматизированного обслуживания гостей отелей
Для вашего отеля
Глобальные системы бронирования,
такие как Booking.com и Airbnb.com полностью изменили рынок. Теперь в любой момент времени у клиентов есть вся информация обо всем свободном жилье в нужном городе.
Но деловые или отдыхающие путешественники часто предпочитают приезжать в уже знакомые любимые места. Отели, продолжающие поддерживать деликатный и вдохновляющий контакт со своими гостями после их отъезда, увеличивают процент заполнения номеров
и выручку с каждого гостя.
Для ваших гостей
Expansium ® поможет отелям и гостевым домам поддерживать дружественное общение с гостями через их смартфоны и мессенджеры как во время приезда, так и длительное время после него.
Вы сможете увеличивать выручку, предлагая гостям разнообразные услуги во время размещения в отеле, например: выслать приглашения на вечерний коктейль, принять заказ через чат-бот вашего отеля
в Telegram или Viber, или порадовать гостя большим количеством других предложений без необходимости позвонить или приходить на ресепшен отеля или заходить на сайт.
Также вы сможете увеличить количество заездов гостя, бесплатно высылая ему сообщения
с привлекательными предложениями через чат-боты вашего отеля.
Expansium ® поможет отелям
и гостевым домам поддерживать дружественное общение с гостями через их смартфоны и мессенджеры как во время приезда, так
и длительное время после него.
Также вы сможете увеличить количество заездов гостя, бесплатно высылая ему сообщения с привлекательными предложениями через чат-боты вашего отеля.
Все для вашего успеха в индустрии гостеприимства
Expansium ® - платформа автоматизированных коммуникаций, созданная специально для решения ваших задач. Среди наших клиентов сеть отелей Radisson, жилые комплексы, коттеджные поселки.
После небольшого исследования мы предоставим вам личный кабинет на платформе Expansium ®, учитывающий все нюансы вашего бизнеса.
Базовый набор возможностей включает в себя:
автоматизированное сегментирование клиентов по датам и частоте заездов, по типам заказанных услуг и т.д.
автоматическую отправку триггерных сообщений: благодарностей, приглашений, напоминаний, специальных предложений
разработку и настройку умных чат-ботов для разных мессенджеров вашего отеля
углубленную аналитику действий гостей
прямые коммуникации, доступные гостю со своего смартфона, типа «гость-ресепшен», «гость-ресторан», «гость-парковка»,
«гость-служба размещения», «служба маркетинга-гость», и т.д.
неограниченные возможности по общению с гостями на разных языках
автоматизированное сегментирование клиентов по датам и частоте заездов, по типам заказанных услуг и т.д.
автоматическую отправку триггерных сообщений: благодарностей, приглашений, напоминаний, специальных предложений
разработку и настройку умных чат-ботов для разных мессенджеров вашего отеля
углубленную аналитику действий гостей
прямые коммуникации, доступные гостю со своего смартфона, типа «гость-ресепшен», «гость-ресторан», «гость-парковка», «гость-служба размещения», «служба маркетинга-гость», и т.д.
неограниченные возможности по общению с гостями на разных языках
Все для вашего успеха
в индустрии гостеприимства
Почему гостям это удобно, а вам выгодно?
Во время регистрации сотрудники ресепшен предлагают гостю перейти в чат-бот отеля, наведя камеру смартфона на QR-код или отправив гостю приветственное сообщение со ссылкой на чат-бот. В один клик без загрузок и скачиваний гость оказывается в привычной ему среде – в любимом мессенджере. И имеет возможность взаимодействовать с любой службой вашего отеля в удобное время на родном языке. Никаких барьеров и усложнений заказать что-либо больше нет. Гостю проще и быстрей выбрать и заказать то, что нужно. А отель может использовать прямую связь с гостем для информирования о текущих возможностях
и предложениях, интересным гостям из определенных сегментов.
Expansium ® - лучшее решение по цифровой трансформации вашего бизнеса.
Во время регистрации сотрудники ресепшен предлагают гостю перейти
в чат-бот отеля, наведя камеру смартфона на QR-код или отправив гостю приветственное сообщение со ссылкой на чат-бот. В один клик без загрузок и скачиваний гость оказывается в привычной ему среде – в любимом мессенджере. И имеет возможность взаимодействовать с любой службой вашего отеля в удобное время на родном языке. Никаких барьеров
и усложнений заказать что-либо больше нет. Гостю проще и быстрей выбрать
и заказать то, что нужно. А отель может использовать прямую связь с гостем для информирования о текущих возможностях и предложениях, интересным гостям из определенных сегментов.
Во время регистрации сотрудники ресепшен предлагают гостю перейти в чат-бот отеля, наведя камеру смартфона на QR-код или отправив гостю приветственное сообщение со ссылкой на чат-бот.
В один клик без загрузок и скачиваний гость оказывается
в привычной ему среде – в любимом мессенджере. И имеет возможность взаимодействовать с любой службой вашего отеля в удобное время на родном языке. Никаких барьеров
и усложнений заказать что-либо больше нет. Гостю проще
и быстрей выбрать и заказать то, что нужно. А отель может использовать прямую связь с гостем для информирования
о текущих возможностях и предложениях, интересным гостям из определенных сегментов.

Т

И

Ч

У

Л

О

П

Е

Б

Е

С

П

Л

А

Т

Н

К

О

Н

С

У

Л

Ь

Т

У

Ю

А

Ц

И

Ю

Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом по триггерным коммуникациям. И узнайте как технология поможет увеличить показатели вашего бизнеса.
www.expansium.ru

email: info@expansium.ru
тел: 8 800 333 5098