Автоматизация дистрибьюции
для производственных и дистрибьюторских компаний
Платформа автоматизации
продаж и маркетинга EXPANSIUM
®
Что происходит на рынке
Крупная иностранная компания производитель фармацевтических препаратов и бытовой химии, внедрив систему лояльности для российских аптек в личных кабинетах на своей онлайн-платформе, добилась увеличения продаж за первый год на 36% - на несколько миллиардов рублей в год.
Известный российский производитель чая летом 2021 года инвестировал в собственную платформу онлайн продаж и рассчитывает снизить расходы на торговых представителей на 100-150 млн рублей в год.
Российские подразделения таких компаний как Coca-Cola, Procter&Gamble, Reckitt Benckiser, AB InBev, а также российские производители (Май Foods) и дистрибьюторы (Сладкая жизнь, Юнект) уже разработали и используют технологии цифровой дистрибъюции и взаимодействия со своими B2B клиентами и потребителями.
интегрировано более 300 производителей и дистрибьюторов продуктов питания
О системе
Платформа представляет собой современную технологию дистрибьюции товаров и взаимодействия с покупателями (дистрибьюторы, торговые точки, HoReCa, физ. лица) и основана на принципе маркетплейса – онлайн-гипермаркета производителя, на котором торговые точки и физические лица заказывают товары у его дистрибьюторов с учетом текущих остатков, цен и действующих акций.
Формирование базы контактов торговых точек и других типов клиентов и взаимодействие со всеми сегментами покупателей осуществляется с помощью Customer Data Platform (CDP) и системы автоматизированной отправки персональных текстовых и медиа-сообщений через чат-боты, мессенджеры, смс и email и получение ответов в текстовом и медиа-форматах.
Решение построено на платформе маркетплейса Otkorobki.ru
более 150 000 товаров
более 25 000 покупателей с 2018 года
И платформе триггерных коммуникаций Expansium
Клиенты:
cеть отелей Radisson
строительные и торговые компании
жилые комплексы
театры и т.д.
Формирование базы контактов торговых точек и других типов клиентов и взаимодействие со всеми сегментами покупателей осуществляется с помощью Customer Data Platform (CDP) и системы автоматизированной отправки персональных текстовых и медиа-сообщений через чат-боты, мессенджеры, смс и email и получение ответов в текстовом и медиа-форматах.
Основатель Expansium
Станислав Поляков
Станислав создавал системы дистрибьюции для корпорации “Roshen”, производственного холдинга “Продвагон” и других предприятий.

Автор уникальных технологий поиска путей развития и выхода из кризисов, обучения ключевых сотрудников, экспертизы инвестиционных проектов для многих известных компаний:

ГК «Пик», ГК «Метриум», ГК «Сфера», ГК «Оптикэнерго», ОАО «Ламзурь», «Стандартпласт», «Крок», «Movavi», «Schokoma» (Германия), детского театра «Театриум на Серпуховке», природного парка "Кудыкина гора" и других.
Станислав создавал системы дистрибьюции для корпорации “Roshen”, производственного холдинга “Продвагон” и других предприятий.

Автор уникальных технологий поиска путей развития
и выхода из кризисов, обучения ключевых сотрудников, экспертизы инвестиционных проектов для многих известных компаний:

ГК «Пик», ГК «Метриум», ГК «Сфера», ГК «Оптикэнерго», ОАО «Ламзурь», «Стандартпласт», «Крок», «Movavi», «Schokoma» (Германия), детского театра «Театриум на Серпуховке», природного парка "Кудыкина гора"
и других.
Результаты внедрения платформы Expansium
Рост объема заказов на
15%
и более
Снижение расходов на торговых представителей на
30%
и более
Формирование и расширение базы покупателей для цифровых коммуникаций
Организация централизованных регулярных и автоматизированных коммуникаций с торговыми точками по всей РФ и в других странах
Привлечение новых групп покупателей
Оперативная аналитика эффективности маркетинговых акций
Expansium реализует традиционные функции торговых представителей
Формирование клиентской базы
Персональная коммуникация с покупателями
Передача заказов дистрибьюторам
Напоминание о подходящем сроке оплаты за поставку
Индивидуальные прайс листы для разных клиентов
Представление новинок
Донесение акционных предложений
Прием заказов
Прием платежей
Контроль выкладки
Контроль своевременности и точности исполнения заказов дистрибьюторами
Expansium повышает качество управления дистрибьюцией
Централизованная аналитика заказов по ассортименту, клиентам, дистрибьюторам, регионам и т.д.
Анализ эффективности маркетинговых акций
Система лояльности для клиентов
Обратная связь от покупателей
Мониторинг удовлетворенности клиентов
Возможность получения дополнительного дохода от рекламы и продаж других товаров и услуг своей клиентской аудитории
Онлайн-мониторинг цен и остатков у дистрибьюторов
Выявление неудовлетворенного спроса
Возможность получения дополнительного дохода от продаж всего ассортимента дистрибьюторов
Привлечение новых групп покупателей через продвижение в поисковых системах, социальных сетях, мессенджерах, размещение ссылок и QR кодов на упаковках и коробках с продукцией
Модули системы
Маркетплейс производителя
Customer Data Platform - База данных покупателей и аналитика процессов
Формирование и ведение клиентской базы

Сбор данных

Анализ эффективности ассортимента предложений, акций, выполнения планов, результатов работы дистрибьюторов и клиентов.
Система коммуникаций
Система коммуникаций с клиентами позволяет в автоматизированном режиме информировать, заинтересовывать и мотивировать разные сегменты покупателей, расширять клиентскую базу, увеличивать эффективность дистрибьюторов и системы дистрибьюции производителя в целом.
Система лояльности
Система лояльности для клиентов, включающая личные кабинеты, чат-боты для связи клиентов с дистрибьюторами и производителем, накопление и использование баллов, начисление и отправку бонусов или выплат и т.д.
Маркетплейс производителя в десктопной и мобильной версиях, к которому для приема и обслуживания заказов подключаются российские и зарубежные дистрибьюторы производителя.

Мобильные приложения для ios и android для установки в торговые точки или на смартфоны розничных покупателей.

Каждый дистрибьютор имеет личный кабинет в cистеме и обслуживает заказы на территории своего региона.

Каждый клиент – магазин, оптовый или розничный покупатель также располагает собственным личным кабинетом.
Expansium для профессионалов в серверной или облачной версии
Готовый и настроенный маркетплейс в корпоративном стиле производителя в десктопной
и мобильной версиях, а также в виде мобильных приложений для Ios и Android для установки в торговые точки

Customer Data Platform - база данных покупателей и аналитика процессов

Система коммуникаций для отправки персональных сообщений покупателям из разных сегментов (благодарность за покупку, приглашение участвовать в акции, напоминание о сроках оплаты, напоминание
о следующем заказе, приглашение использовать бонусы, геймификация для расширения аудитории, чат-боты для прямого взаимодействия торговой точки со специалистами производителя, контроль выкладки, мониторинг удовлетворенности и множество других функций)

Система лояльности для начисления и списания бонусных баллов и выплат
Внедрение и обучение
Наши сотрудники обеспечат интеграцию всех модулей Expansium в учетные системы и базы данных производителя и дистрибьюторских компаний, проведут настройку под бизнес-процессы. Обеспечат организационную, техническую и маркетинговую поддержку, а также проведут обучение сотрудников производителя и дистрибьюторов.

Сроки настройки и внедрения Expansium: 2-3 месяца
Евгения Виленко
Финансовый директор
Евгений Осипов
Директор направления мобильных приложений
Дмитрий Хомюк
Руководитель направления чат-ботов
Руслан Асваров
Руководитель отдела контента
Ирина Михайлова
Руководитель отдела продаж
Александр Токорчук
IT директор
Милана Шишарина
Директор по клиентским проектам
Команда
Стоимость самостоятельной разработки, настройки, наполнения и внедрения аналогичного решения силами производителя или дистрибьютора крайне высока!
По нашему опыту разработка собственного маркетплейса, мобильных приложений, системы коммуникаций, системы лояльности, платформы сбора и аналитики данных, а также внедрение, настройка и наполнение контентом обходится в 50-80 млн руб и занимает не менее 2-х лет.

Последующая поддержка потребует расходов на содержание команды разработчиков, интернет-маркетологов и It-специалистов в размере не менее 8-10 млн руб в год.
Стоимость внедрения и последующей поддержки рассчитывается исходя из конкретных задач партнера с учетом размера аудиторной базы покупателей.
Мы готовы предложить нашим партнерам - производителям и дистрибьюторским компаниям оперативное внедрение нашего готового и отработанного решения на исключительно выгодных условиях в форматах Cloud/Server
www.expansium.ru

email: info@expansium.ru
тел: 8 800 333 5098