Автоматизация дистрибьюции
для производственных и дистрибьюторских компаний
Платформа автоматизации
продаж и маркетинга EXPANSIUM
®
Крупная иностранная компания производитель фармацевтических препаратов и бытовой химии, внедрив систему лояльности для российских аптек в личных кабинетах на своей онлайн-платформе, добилась увеличения продаж за первый год на 36% - на несколько миллиардов рублей в год.
Известный российский производитель чая летом 2021 года инвестировал в собственную платформу онлайн продаж и рассчитывает снизить расходы на торговых представителей на 100-150 млн рублей в год.
Российские подразделения таких компаний как Coca-Cola, Procter&Gamble, Reckitt Benckiser, AB InBev, а также российские производители (Май Foods) и дистрибьюторы (Сладкая жизнь, Юнект) уже разработали и используют технологии цифровой дистрибъюции и взаимодействия со своими B2B клиентами и потребителями.
Что происходит на рынке
Платформа представляет собой современную технологию дистрибьюции товаров и взаимодействия с покупателями (дистрибьюторы, торговые точки, HoReCa, физ. лица) и основана на принципе маркетплейса – онлайн-гипермаркета производителя, на котором торговые точки и физические лица заказывают товары у его дистрибьюторов с учетом текущих остатков, цен и действующих акций.
О системе
Формирование базы контактов торговых точек и других типов клиентов и взаимодействие со всеми сегментами покупателей осуществляется с помощью Customer Data Platform (CDP) и системы автоматизированной отправки персональных текстовых и медиа-сообщений через чат-боты, мессенджеры, смс и email и получение ответов в текстовом и медиа-форматах.
Решение построено на платформе маркетплейса Otkorobki.ru
более 150 000 товаров
более 25 000 покупателей с 2018 года
И платформе триггерных коммуникаций Expansium
Клиенты:
cеть отелей Radisson
строительные и торговые компании
жилые комплексы
театры и т.д.
Формирование базы контактов торговых точек и других типов клиентов и взаимодействие со всеми сегментами покупателей осуществляется с помощью Customer Data Platform (CDP) и системы автоматизированной отправки персональных текстовых и медиа-сообщений через чат-боты, мессенджеры, смс и email и получение ответов в текстовом и медиа-форматах.
интегрировано более 300 производителей и дистрибьюторов продуктов питания
Основатель Expansium
Станислав Поляков
Станислав создавал системы дистрибьюции для корпорации “Roshen”, производственного холдинга “Продвагон” и других предприятий.

Автор уникальных технологий поиска путей развития и выхода из кризисов, обучения ключевых сотрудников, экспертизы инвестиционных проектов для многих известных компаний:

ГК «Пик», ГК «Метриум», ГК «Сфера», ГК «Оптикэнерго», ОАО «Ламзурь», «Стандартпласт», «Крок», «Movavi», «Schokoma» (Германия), детского театра «Театриум на Серпуховке», природного парка "Кудыкина гора" и других.
Станислав создавал системы дистрибьюции для корпорации “Roshen”, производственного холдинга “Продвагон” и других предприятий.

Автор уникальных технологий поиска путей развития
и выхода из кризисов, обучения ключевых сотрудников, экспертизы инвестиционных проектов для многих известных компаний:

ГК «Пик», ГК «Метриум», ГК «Сфера», ГК «Оптикэнерго», ОАО «Ламзурь», «Стандартпласт», «Крок», «Movavi», «Schokoma» (Германия), детского театра «Театриум на Серпуховке», природного парка "Кудыкина гора"
и других.
Рост объема заказов на
15%
и более
Снижение расходов на торговых представителей на
30%
и более
Формирование и расширение базы покупателей для цифровых коммуникаций
Организация централизованных регулярных и автоматизированных коммуникаций с торговыми точками по всей РФ и в других странах
Привлечение новых групп покупателей
Оперативная аналитика эффективности маркетинговых акций
Результаты внедрения платформы Expansium
Формирование клиентской базы
Персональная коммуникация с покупателями
Передача заказов дистрибьюторам
Напоминание о подходящем сроке оплаты за поставку
Индивидуальные прайс листы для разных клиентов
Представление новинок
Донесение акционных предложений
Прием заказов
Прием платежей
Контроль выкладки
Контроль своевременности и точности исполнения заказов дистрибьюторами
Expansium реализует традиционные функции торговых представителей
Централизованная аналитика заказов по ассортименту, клиентам, дистрибьюторам, регионам и т.д.
Анализ эффективности маркетинговых акций
Система лояльности для клиентов
Обратная связь от покупателей
Мониторинг удовлетворенности клиентов
Возможность получения дополнительного дохода от рекламы и продаж других товаров и услуг своей клиентской аудитории
Онлайн-мониторинг цен и остатков у дистрибьюторов
Выявление неудовлетворенного спроса
Возможность получения дополнительного дохода от продаж всего ассортимента дистрибьюторов
Привлечение новых групп покупателей через продвижение в поисковых системах, социальных сетях, мессенджерах, размещение ссылок и QR кодов на упаковках и коробках с продукцией
Expansium повышает качество управления дистрибьюцией
Маркетплейс производителя
Customer Data Platform - База данных покупателей и аналитика процессов
Формирование и ведение клиентской базы

Сбор данных

Анализ эффективности ассортимента предложений, акций, выполнения планов, результатов работы дистрибьюторов и клиентов.
Система коммуникаций
Система коммуникаций с клиентами позволяет в автоматизированном режиме информировать, заинтересовывать и мотивировать разные сегменты покупателей, расширять клиентскую базу, увеличивать эффективность дистрибьюторов и системы дистрибьюции производителя в целом.
Система лояльности
Система лояльности для клиентов, включающая личные кабинеты, чат-боты для связи клиентов с дистрибьюторами и производителем, накопление и использование баллов, начисление и отправку бонусов или выплат и т.д.
Маркетплейс производителя в десктопной и мобильной версиях, к которому для приема и обслуживания заказов подключаются российские и зарубежные дистрибьюторы производителя.

Мобильные приложения для ios и android для установки в торговые точки или на смартфоны розничных покупателей.

Каждый дистрибьютор имеет личный кабинет в cистеме и обслуживает заказы на территории своего региона.

Каждый клиент – магазин, оптовый или розничный покупатель также располагает собственным личным кабинетом.
Модули системы
Готовый и настроенный маркетплейс в корпоративном стиле производителя в десктопной
и мобильной версиях, а также в виде мобильных приложений для Ios и Android для установки в торговые точки

Customer Data Platform - база данных покупателей и аналитика процессов

Система коммуникаций для отправки персональных сообщений покупателям из разных сегментов (благодарность за покупку, приглашение участвовать в акции, напоминание о сроках оплаты, напоминание
о следующем заказе, приглашение использовать бонусы, геймификация для расширения аудитории, чат-боты для прямого взаимодействия торговой точки со специалистами производителя, контроль выкладки, мониторинг удовлетворенности и множество других функций)

Система лояльности для начисления и списания бонусных баллов и выплат
Expansium для профессионалов в серверной или облачной версии
Наши сотрудники обеспечат интеграцию всех модулей Expansium в учетные системы и базы данных производителя и дистрибьюторских компаний, проведут настройку под бизнес-процессы. Обеспечат организационную, техническую и маркетинговую поддержку, а также проведут обучение сотрудников производителя и дистрибьюторов.

Сроки настройки и внедрения Expansium: 2-3 месяца
Внедрение и обучение
Команда
Финансовый директор
Евгения Виленко
Директор направления мобильных приложений
Евгений Осипов
Руководитель направления чат-ботов
Дмитрий Хомюк
Руководитель отдела контента
Руслан Асваров
Руководитель отдела продаж
Ирина Михайлова
IT директор
Александр Токорчук
Директор по клиентским проектам
Милана Шишарина
По нашему опыту разработка собственного маркетплейса, мобильных приложений, системы коммуникаций, системы лояльности, платформы сбора и аналитики данных, а также внедрение, настройка и наполнение контентом обходится в 50-80 млн руб и занимает не менее 2-х лет.

Последующая поддержка потребует расходов на содержание команды разработчиков, интернет-маркетологов и It-специалистов в размере не менее 8-10 млн руб в год.
Стоимость самостоятельной разработки, настройки, наполнения и внедрения аналогичного решения силами производителя или дистрибьютора крайне высока!
Стоимость внедрения и последующей поддержки рассчитывается исходя из конкретных задач партнера с учетом размера аудиторной базы покупателей.
Мы готовы предложить нашим партнерам - производителям и дистрибьюторским компаниям оперативное внедрение нашего готового и отработанного решения на исключительно выгодных условиях в форматах Cloud/Server
www.expansium.ru

email: info@expansium.ru
тел: 8 800 333 5098